Чем торговать
«Молочка», как принято говорить, это товар очень востребованный и специфический. По статистике потребления, 4 из 5 москвичей регулярно употребляют молочные продукты. А значит, точка по их продаже должна приносить хорошую выручку. В ассортименте обязательно должны быть классические товары: молоко цельное, пастеризованное, сметана и творог, йогурт и кефир. При желании можно расширить ассортимент десертами – сладкими сырками и йогуртными продуктами. А также сырами, но эта сфера требует отдельной диверсификации.
…и с чего начинать
Безусловно, начать торговлю следует с составления продуманного бизнес-плана. Это касается как оптовой, так и розничной торговли. Примеры уже испробованных планов легко отыскать в интернете. Открыв любой из них, вы заметите, что одной из первых глав станет выбор места. И в большинстве случаев начинающим предпринимателям советуют взять молочный отдел в аренду. Почему?
- Заключенный на короткий срок договор позволяет застраховать риски;
- «Прикормленное» место на рынке всегда гарантированно приносит сбыт. Чего не сказать об открывающихся с нуля магазинах!
- Аренда молочного отдела в продуктовом магазине ограничивает в пространстве. Тогда как на рынке можно взять подряд несколько точек – любую торговую площадь, которая нужна;
- Арендовать всегда дешевле, чем покупать.