+7 (495) 125-00-00

Круглосуточно

Руслан Шигабутдинов

Арендатор

Город: Москва

Возраст: 39 лет

Стаж на рынке: 1 год

Рынок: Рынок «Ветерок»

Продукт: свежее мясо

Количество точек: 1

Количество продавцов: 1

«В Москве где точку торговую не воткни – покупатель будет всегда»

Рассказать друзьям:

О работе мясника с тремя образованиями

По первому образованию я горный механик, по второму — инженер, по третьему- финансист… продолжать? Поймите, сами по себе дипломы ничего не значат, я работал и тем и этим, уровень зарплат у меня на родине, в Узбекистане, очень низкий. Сюда я приехал за деньгами. Сначала я научился продавать – работал в сетевом маркетинге, там меня научили главному – общению с людьми. В Москве у меня никого не было, не буду рассказывать с какого дна я поднимался, но поднялся. Интернета тогда не было, я брал «желтые страницы» и обзванивал все организации, искал закупщиков, а потом продавал что им все, что им было нужно – чего я только не продавал. Так я понял, что продажи мне даются. Потом работал в крупной сети гипермаркетов, там я впервые приблизился к еде. Образование структурирует мозги и дает понимание, что ты можешь усвоить любую информацию самостоятельно. Думаете, я много помню из сопромата? Однажды товарищ предложил мне заняться мясом оптом. Он предложили опт, но я подумал и решил, что начну с розницы. А со временем буду расширяться, может быть до опта, а может быть и нет. Решу, что в большие игры играть не буду – ведь цифры после миллиона имеют абстрактное значение.

IMG_8906

О том, чему действительно нужно учиться в жизни

Когда в 32 года ты каждую неделю, по субботам, с утра до вечера изучаешь финансовую грамоту, ты точно не охотишься за дипломом. Все, что тебе нужно — нейронные связи в мозгу. Мне нужно было расшевелить мозг, как это работает. Как работают деньги. Деньги — это способ и средство, если у тебя их нет, ты всю жизнь будешь работать на кого-то. Ты должен понимать, откуда они берутся и по каким законам. Карьерные высоты не достигаются людьми, которые много знают и имеют профильное образование, они достигаются людьми, которые делают дело.

О позитивном мышлении

Я сторонник теории позитивного мышления, она точно действует. Я занялся мясом и решил вначале сам поработать как продавец. Вот – работаю. А потом буду развиваться «почкованием». Одна точка раскрутится — оставлю продавца, открою вторую, потом третью и двадцатую.

Почему именно рынок? Вот мы с вами 10 минут беседуем и вы сами только что видели как я взял и две тысячи рублей заработал с продажи мяса на 5 тысяч.

И неизвестно, что еще случится сегодня до 9 вечера. В любом случае будет общение, а это то, что я люблю в такой работе.

IMG_8907

О поставщиках

Вся моя продукция из Москвы. Здесь полно оптовиков, которые ищут розницу, только выбирай. Выбрать было легко, я работал в гипермаркете, а туда привозят мясо. Сначала я брал у поставщика для себя, теперь продаю. Мясо упаковано в промышленную упаковку, это значит, что оно нигде не валялось, за его санитарные свойства беспокоиться не нужно. Вначале попробовал вариант с тушами, не пошло, много расходов, их невозможно учесть. Мясо — довольно сложный бизнес и грязный, в прямом смысле слова. А когда мясо упаковано – это чистая дельта – расход, оборот, доход. Да и современные покупатели это любят. Сначала я работал на отдельной точке, там у меня наработано много постоянных покупателей. Они даже иногда приезжают ко мне сюда. Они как рассуждают: товар хороший, цена нормальная, человек приятный. А потом уже будет наоборот: человек приятный, не подводил, надо брать. Сначала ты работаешь на имидж, потом он на тебя.

О «Ветерке» и перспективах

Рынок новый, лето было спокойное. Выходные дни были дождливые, а значит шашлыки отменялись, а летом бизнес мясника – шашлыки. Что касается этого рынка, я скажу так: Москва такая местность, что в любом месте поставь торговую точку и она будет работать. На любой товар в любом месте здесь найдется покупатель. Для этого нужно время и стечение благоприятных обстоятельств. Сегодня есть три причины для относительно низкой проходимости:

  1. Лето. Люди просто живут на даче. Я сам так живу летом. Кончится лето, люди придут на рынок
  2. Кризис в стране. Денег у людей объективно стало меньше, это правда.
  3. Ремонт метро. Здесь скоро откроют выход из подземки, и поток людей естественным образом хлынет сюда.

И не верьте никому, кто скажет, что рынок рядом с супермаркетом – гиблое дело.

О разнице между рынком и супермаркетом

Супермаркет и рынок — не смотря на то, что продают почти одно и то же, это разные миры. Люди идут в супермаркет за бакалейными товарами, гастрономическими, хозяйственно-бытовыми. Все это и правда можно покупать в магазине. Но есть часть товара, который в сетевых гипермаркетах покупать нельзя. И первые строчки списка — фрукты-овощи и мясо. Нормальные фрукты ты можешь купить в гипермаркете очень рано утром, и скорее всего они будут незрелые и дорогие. Потому что все проценты списания, утряски и усушки заложены в первоначальную стоимость. Гипермаркеты рассчитывают, что ты купишь все это, только потому что ты уже пришел. Это маркетинг чистой воды.

Но если адекватный думающий человек хочет купить конкретно мясо или конкретно фрукты или овощи, он пойдет на рынок.

Там будет большой выбор сортов, продавцов, и просто больше выбор. Так что рынок будет работать даже при наличие супермаркета за углом, даже при наличии двух гипермаркетов рядом, и даже при наличии еще одного рынка рядом – он все равно будет работать. Теория больших чисел говорит нам о том, что неважно как ведет себя индивид в толпе отдельно, общая толпа всегда ведет себя прогнозируемо. И она будет ходить на рынок.

IMG_8899

 

Об условиях и дирекции

Здесь хорошие условия, новое оборудование и самое главное, там, где я держал торговую точку, я был один на один со своими проблемами – реклама, как заинтересовать. А здесь грамотные люди вложили большие деньги, они должны окупить вложение, и точно придумают как. Я уже вижу, что это работает. Директора здесь молодые и полны сил. По сути, они управляющие, наемные работники. И у нас общая цель — мы все заинтересованы только в одном, чтобы приходило много покупателей, в результате придет много арендаторов. Им, конечно, постепенно можно повышать аренду, пока она низкая и к росту я готов, главное чтоб торговля шла. А она идет, сами видели.

Если же вы хотите повторить опыт Руслана, будем рады видеть вас на нашем рынке в качестве арендатора! Выгодная аренда торговых точек!

Поддержите автора

Обновите свой статус в ВКонтакте или Facebook, оставив комментарий с текстом:

Понравилась реальная история рынка "Ветерок". #рынкиветерок #натуральныепродукты #отечественныйпроизводитель #хочутакже