+7 (495) 125-00-00

Круглосуточно

Заявка на аренду

Галина Шедловская

Арендатор

Город: Москва

Возраст: 50 лет

Стаж на рынке: 1 год

Рынок: «Рынок Каширский»

Продукт: хлеб и кондитерские изделия

Количество точек: 1

Количество продавцов: 1

«Фермерский рынок – для тех, кто согласен потратить чуть больше, но купить только качественную еду»

Рассказать друзьям:

О производстве полного цикла

Мы здесь стоим с самого дня открытия. Вопроса, вставать или нет не возникало. Объясню почему — у нас собственная производственная фирма. Все, что вы видете на витрине фирма делает от начала и до конца – полный цикл. Хлеб, торты, кондитерские изделия самые разные. Среди тех, кому мы доставляем свою продукцию – магазин «Избенка», компания «Фреш», интернет-магазин «Деликатес». Одним словом, те точки, которые ориентируются на качественную свежую, «живую еду». В какой-то момент наша фирма зарегистрировала свой собственный бренд, и было принято решение, что нам нужно, во что бы то ни стало, развивать собственную сеть. Сейчас в Москве 6 магазинов, где мы продаем свой товар под своим же брендом. И вот открыли одну лавку на новом рынке. Поскольку здесь ребята позиционируют себя как рынок фермерских продуктов, то здесь должны быть представлены и те, кто производит свой товар сам. А это целиком наш спектр.

IMG_9051

О живой еде и ассортименте

Мы делаем поистине штучный товар. Есть такие позиции, которые вы вообще больше нигде не увидите. Это, например, домашнее печенье. Мы не используем «Е», здесь нет никаких маргаринов и красителей. Во всей нашей продукции только ванильный заварной крем. Это, надо признаться, дороже по себестоимости и выходить очень недолгий срок реализации.

Но в итоге получается живая продукция. Она не вызывает чувства тяжести, аллергии, она настоящая. Это то, что должно быть на рынке, я считаю.

Гордость нашей компании — конечно хлеб. Он у нас весь сертифицирован, есть и бездожжевые хлеба и ржаные (чего в Москве практически не сыщешь), и с отрубями и на молоке и так далее. Я искренне надеюсь, что мы придем к тому, что люди будут думать, что они покупают и едят. При огромном изобилии продуктов, которое сейчас наблюдается, есть покупатели, которые согласны брать только качественную еду. Мы как раз для них и работаем. Они даже согласны тратить на такую еду немножко больше, чем на ширпотреб. Это как с одеждой – или ты купишь тряпочку дешевую, или качественную настоящую вещь подороже. Есть разница? Самый популярный на этом рынке продукт – воздушное печенье с цельным фундуком. Скоро пора будет вешать табличку «осторожно, вызывает привыкание». За ним всегда возвращаются, всегда. Да что там, даже директор рынка, однажды попробовав наш медовик, теперь почти каждый день его покупает. Наш человек. Подсадили, говорит. Недалеко здесь находится детская больница. К детям идут родственники, проходят через рынок – покупают сладкое именно у нас. Потому что детям и так сложно, их надо порадовать, не сникерсы же им покупать. Лучше выбрать безвредные, настоящие сладости из натуральных продуктов.

О том, чем гость отличается от покупателя

Я работаю уже 6 лет в этом деле. Вообще, в торговле я оказалась волею случая — я экономист в двумя высшими образованиями. Но получилось так, что меня пригласили временно, как мы знаем, все временное – постоянно и я осталась. Теперь я управляющий по развитию розничной сети. Моя задача находить площадь и развивать сеть.

Здесь я регулярно стою и мониторю – как пространство развивается, как гости себя ведут. Да, именно гости. У нас не покупатели, не клиенты, а именно гости – это установка всей сети.

И я считаю, на рынке такого плана как этот – так и должно быть. Люди к нам приходят, чтобы удовлетворить одну из основных потребностей в жизни – купить еду, вдумайтесь в это. Мы должны предложить им так, чтобы они вернулись, обязательно вернулись. И они возвращаются. А здесь есть, зачем вернуться. Наш хлеб легендарный. Есть один постоянный покупатель, который приезжает раз в неделю и набирает себе много хлеба. Он ведь хранится хорошо, а в Москве почти нет настоящего ржаного хлеба. Мы стараемся людей удивить и предложить и выбор и качество. Этот продукт не стыдно продавать. Вот так мы встречаем гостей, для гостей ведь – все самое лучшее.

IMG_9034

О конкуренции, если она есть

Конкуренты у нас здесь есть. Здесь ведь товарное соседство соблюдается. Ну, как конкуренты – так сказать, коллеги. Мы работаем в одном сегменте и где-то разнимся с ними. Поскольку профессия меня обязывает, я уже знаю их сильные и слабые стороны. Я скажу так, удивить меня сложно. Я придирчива ко всему. Я ищу достоинства и недостатки. И среди тех, кто здесь стоит — пушкинский хлеб нам самый ближайший конкурент. Но в кондитерском сегменте равных нам здесь нет. Точно-точно, кто хоть раз возьмет наш йогуртовый торт «фруктовая радуга», тот, поверьте, уже не уйдет к другому кондитеру. А про хлеб — когда я вижу хлеб за 18 рублей, давайте смотреть правде в глаза — это не хлеб. Он не может столько стоить. Это субстанция, которая через два часа станет твердой коркой.

Об условиях существования фермерского рынка

Я сторонник того чтоб все было разумно. Все должно быть дозировано. На таком рынке не должно быть перекупщиков. Если людям надо чего попало купить, они пойдут на любой рынок. А на фермерский идут поначалу те, кому важно, чтобы еда была настоящая, от производителя. Поэтому перекупщиков на рынке быть не должно, иначе его основной покупатель, обманувшись раз, больше не вернется. При всем богатстве выбора, качество надо держать.

Здесь наверху есть настоящее мясо и настоящее молоко. Я люблю быть в такой компании. Не люблю работать среди тех, кто гонится за сиюминутной выгодой.

Вот например у нашего бисквитного торта срок хранения 72 часа. А у уважаемого «Палыча», к примеру, пять дней. О чем это говорит? Я открывала не один магазин в своей жизни и не два. Я знаю, что на тебя в этом деле работает время. Здесь все только построили, если долго не будет пустовать торговая площадь – рынок будет быстро развиваться. Проходимость пока не очень высокая, но заполнять площади чем попало тоже нельзя. Коль заявлено, что рынок фермерских продуктов, надо марку держать. Надо повышать градус покупательской способности. Каждый, кто здесь работает в состоянии повысить градус покупательской способности всего рынка в целом. Должно быть качество. И только оно.

IMG_9024

Об администрации

Здесь молодые директора. Мне нравится, что они доступны и без охраны. Им всегда можно позвонить, обратиться, и они ответят без всяких «приходите завтра» и «запишитесь на прием». позвонить можно и без приходите завтра. И тортики у нас покупают, а путь к сердцу мужчины, даже если он директор, лежит через желудок. Ребята всегда стараются. У них есть нужный запас терпения и энергия, а опыт придет. Я бы, конечно, ускорилась, вместе можно сделать многое. Основная цель – сделать так, чтобы у людей появилось желание еще раз зайти сюда. Маркетинг нужен, в интернете присутствие, это все делается понемногу. Кроме того, я бы устраивала праздники. Вот например, праздник урожая осенью, а почему нет? Дегустации, промоутеры с музыкой, с едой и мастер-классами. Надо району показать, что мы здесь есть. Район, я уверена, только обрадуется. Мы вносим предложения. Это их дело, конечно, но кажется меня слышат.

Я бы посоветовала приходить сюда фермерам и прямым производителям. Хватит ютиться в отдельных островках фермерской еды в торговых центрах.

Давайте создадим собственное пространство. У людей есть потребность в живой еде, давайте следовать за этим трендом, здесь надо поработать. Мы не должны стать одним из многочисленных рынков, мы заслуживаем большего.

Если же вы хотите повторить опыт Галины, будем рады видеть вас на нашем рынке в качестве арендатора! Выгодно снять торговую площадь в аренду!

Поддержите автора

Обновите свой статус в ВКонтакте или Facebook, оставив комментарий с текстом:

Понравилась реальная история рынка "Ветерок". #рынкиветерок #натуральныепродукты #отечественныйпроизводитель #хочутакже